Автоматизация торговли и общепита под ключ
Техническое сопровождение торговых объектов
Торговое оборудование и расходные материалы

DM.Мобильная торговля

Каталог_МобильнаяТорговля DM.Мобильная Торговля — это пакет программных решений, предназначенный для автоматизации работы мобильных сотрудников, который включает в себя функции сразу двух программных продуктов: DM.Торговля и DM.Доставка.

DM.Доставка — программное обеспечение для автоматизации курьеров в соответствии с требованиями ФЗ-54. ПО поддерживает все необходимые функции для автоматизации службы доставки, удобно в использовании, совместимо с мобильными онлайн-кассами и банковскими терминалами. Программное обеспечение значительно упрощает работу мобильных сотрудников, лицензируется на количество одновременных подключений (т.е.лицензия не привязана к конкретному устройству), что позволяет работать посменно или с привлечением временных сотрудников, без дополнительных затрат. В ПО DM.Доставка реализована функция построения оптимального маршрута для курьера и расчета времени с учетом пробок. Задания курьеру распределяются по преоритетам и времени доставки, есть функция GPS-трекера курьеров  (вы можете местоположение курьера на карте в режиме реального времени). ПО удобно в работе и имеет дружелюбный интерфейс, доступны удобные функции: курьер может принять свободный заказ или отказаться от заказа (по аналогии с заказами такси), также есть возможность передать заказа другому курьеру (например, в случае поломки машины или другой форсмажорной ситуации).

DM.Торговля  — программное решение, предназначенное для мобильной автоматизации работы сотрудников, поддерживающее торговые операции подобно мобильному интернет-магазину (с возможностью осуществлять допродажи товаров/аксессуаров на месте доставки, располагать информацией об остатках и возможностью увидеть подробные описания товаров). Для выездной торговли с соблюдением требований закона необходимо, чтобы у представителя предприятия была возможность правильно оформить документы расчета. ПО DM.Торговля позволяет распечатать чек нового образца, совершить обмен данными с ОФД, оформить все необходимые документы для клиента (в том числе при отказе от товара и возврате денежных средств). 

от 1400 руб/мес

Что говорят о нас клиенты

Мы благодарны Вам

Хочу поблагодарить сотрудников компании УправТорг за профессионализм и ответственность, которые позволили обеспечить стабильное функционирование оборудования и программ в сети магазинов «Солнышко», за ценные советы, техническую поддержку и за творческий подход к решению задач. Благодаря им обеспечено бесперебойное и надежное функционирование программных и аппаратных ресурсов магазинов, минимизированы риски сбоев в их работе, пользователи оперативно получают требуемую помощь в работе.
Cовладелец сети магазинов «Солнышко» Гизатуллин Р.Х.
Владелец сети магазинов «Джинс Маркет» Алексеев А.В.
Выражаю свою благодарность сотрудникам компании «УправТорг» за высокое качество оказанных услуг по обслуживанию оборудования и программного обеспечения, рабочих мест и оргтехники, а также за квалифицированную техническую поддержку сети магазинов «Джинс Маркет».
Особенно хотим отметить оперативно и качественно проведенные работы по монтажу и настройке оргтехники и рабочих мест сотрудников при подготовке к открытию новых магазинов, а также прекрасно организованную последующую техническую поддержку пользователей.
Владелец сети магазинов «Джинс Маркет» Алексеев А.В.
Дирекция магазина «Фасоль» г. Казань
За время нашего сотрудничества «УправТорг» зарекомендовали себя как надежный и ответственный партнер. Специалисты компании выполняют все технические и организационные задачи в строго обозначенные сроки и на высоком профессиональном уровне. Внимательное отношение, высокая ответственность и организованность выгодно отличает компанию от конкурентов.
Рекомендуем ООО «УправТорг» как надежного и профессионального партнера в области автоматизации торговли.
Дирекция магазина «Фасоль» г. Казань