Автоматизация торговли и общепита под ключ
Техническое сопровождение торговых объектов
Торговое оборудование и расходные материалы

DM.Доставка

dmdostavka DM.Доставка — программное обеспечение для автоматизации курьерских служб. Программа совместима с мобильными онлайн-кассами и банковскими терминалами, работает в соответствии с требованиями 54-ФЗ. ПО лицензируется на количество одновременных подключений, что позволяет работать посменно или с привлечением временных сотрудников без дополнительных затрат. Лицензия на программный продукт DM.Доставка приобретается по подписке от 1 месяца в сервисе DMcloud.  

Функции и возможности DM.Доставка

Программное обеспечение DM.Доставка, предназначенное для автоматизации работы курьеров, имеет следующие функции: 

  • распределение заданий курьерам из системы;  
  • фиксация средств курьера на начало смены; 
  • построение маршрута с учетом ситуации на дороге и отображение всех заказов на карте;
  • сортировка заказов по приоритету или времени доставки;  
  • совершение вызовов прямо из приложения; 
  • отмена позиций в заказе с внесением причины; 
  • выбор способа оплаты, в том числе поддержка смешанной оплаты;  
  • функция «Свободный заказ» для самостоятельного назначения курьера на него;
  • поддержка документов типа «Поручение»;  
  • передача заказа другому пользователю или отказ от заказа;  
  • автоматический подсчет сдачи;  
  • печать чека в соответствии с 54-ФЗ;  
  • формирование информативного отчета для курьера за смену;  
  • оформление возврата товара;  
  • фотофиксация товара;  
  • перенос всех настроек приложения одним сканированием QR-code;  
  • поле «Менеджер» в заказе «Доставки»;  
  • внесение/изъятие наличных средств в ККМ;  
  • GPS-трекер курьеров;  
  • работа с безналичной оплатой через сервис «Pay-Me» или через банковские терминалы Ingenico ICMP, PAX D200, 2Can/iBox.

от 1440 руб/мес

Что говорят о нас клиенты

Мы благодарны Вам

Хочу поблагодарить сотрудников компании УправТорг за профессионализм и ответственность, которые позволили обеспечить стабильное функционирование оборудования и программ в сети магазинов «Солнышко», за ценные советы, техническую поддержку и за творческий подход к решению задач. Благодаря им обеспечено бесперебойное и надежное функционирование программных и аппаратных ресурсов магазинов, минимизированы риски сбоев в их работе, пользователи оперативно получают требуемую помощь в работе.
Cовладелец сети магазинов «Солнышко» Гизатуллин Р.Х.
Владелец сети магазинов «Джинс Маркет» Алексеев А.В.
Выражаю свою благодарность сотрудникам компании «УправТорг» за высокое качество оказанных услуг по обслуживанию оборудования и программного обеспечения, рабочих мест и оргтехники, а также за квалифицированную техническую поддержку сети магазинов «Джинс Маркет».
Особенно хотим отметить оперативно и качественно проведенные работы по монтажу и настройке оргтехники и рабочих мест сотрудников при подготовке к открытию новых магазинов, а также прекрасно организованную последующую техническую поддержку пользователей.
Владелец сети магазинов «Джинс Маркет» Алексеев А.В.
Дирекция магазина «Фасоль» г. Казань
За время нашего сотрудничества «УправТорг» зарекомендовали себя как надежный и ответственный партнер. Специалисты компании выполняют все технические и организационные задачи в строго обозначенные сроки и на высоком профессиональном уровне. Внимательное отношение, высокая ответственность и организованность выгодно отличает компанию от конкурентов.
Рекомендуем ООО «УправТорг» как надежного и профессионального партнера в области автоматизации торговли.
Дирекция магазина «Фасоль» г. Казань